Google AdWords заметки

Last modified date

Comments: 0

Как создавать компании?

Повторяем структуру сайта. Разделы – это компании. Подразделы – группы. У компаний могут быть раздельные бюджеты, у групп общий бюджет.

Медиапланирование

  1. Изучить сайт (посмотреть его структуру)
  2. Определить и согласовать приоритетные направления.
  3. Определить KPI (стоимость заявки/ звонка и т.д.)
  4. Определить целевую аудиторию.
  5. Выбрать таргетинги в рамках заданного бюджета.
  6. Спрогнозировать количество трафика.
  7. Спрогнозировать количество конверсий.

Подсказки по текстам объявлений

  • Использовать ключевое слово в тексте объявления
  • Указать цену, информацию о спец предложениях (бесплатная доставка, акции)
  • Подчеркнуть уникальность своей компании, товаров и предложений.
  • Призывы к действию
  • Максимально релевантные страницы
  • Минимум 3 варианта объявления.

Обзор типов соответствия

Тип соответствияСпециальный символПример ключевого словаСодержимое запросов, по которым могут показываться объявленияПримеры запросов
ШирокоеНетженские туфлиСлова с опечатками, синонимы, связанные запросы и другие релевантные варианты.купить дамские туфли
женская одежда
Модификатор широкого соответствия+ключевое слово+женские +туфлиВсе слова со знаком “+” (или их близкие варианты) в любом порядке. Другие слова могут стоять до или после отмеченных знаком “+”, а также между ними.женские туфли и сумочки
женская обувь туфли
Фразовое соответствие“ключевое слово”“женские туфли”Заключенная в кавычки фраза (или ее близкие варианты), до или после которой могут стоять другие слова.голубые женские туфли
купить женские туфли
женские туфли со скидкой
Точное соответствие[ключевое слово][женские туфли]Запросы, которые соответствуют заключенному в квадратные скобки или практически совпадают с ним по смыслу.женские туфли
дамские туфли
туфли для женщин
туфли женские

https://support.google.com/google-ads/answer/7478529?hl=ru&visit_id=636832113667843880-2135207219&rd=1

Варианты составления объявления

Вариант 1

  • Заголовок 1: Ключевое слово
  • Заголовок 2: УТП
  • URL: страница соответствующая ключевому слову
  • Описание: УТП + УТП + УТП + … + CTA
  • Видимый URL: части ключевого слова

Вариант 2

  • Заголовок 1: Часть ключевого слова
  • Заголовок 2: Вторая часть ключевого слова
  • URL: страница соответствующая ключевому слову
  • Описание: УТП + УТП + УТП + … + CTA
  • Видимый URL: части ключевого слова

Вариант 3

  • Заголовок 1: Часть ключевого слова
  • Заголовок 2: Вторая часть ключевого слова + УТП
  • URL: страница соответствующая ключевому слову
  • Описание: УТП + УТП + УТП + … + CTA
  • Видимый URL: части ключевого слова

crincum

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Post comment